На главную страницу Карта сайта Контакты
  • Москва
    (499) 272-17-51
    msk@ecosan.ru
  • Санкт-Петербург
    (812) 305-2-305
    info@ecosan.ru
Ж-л "Рекламодатель" 01-2009

Какой будет коммуникация с потребителем 2018 года? Что будет с традиционными СМИ через десять лет?

Журнал «Рекламодатель», №1 (2009)

Юлия Голубева, руководитель отдела рекламы и PR ГК «ЭкоСан» (санитарные и экологические системы, Санкт-Петербург, Москва, Минск)

 

На мой взгляд, коммуникация с потребителем в 2018 году будет схожа с современной. Имею ввиду, что одна из основных задач продвижения — увеличение числа контактов с целевой аудиторией, сохранится. От количества коммуникаций прямо пропорционально зависит число клиентов. По этой причине ломать такую схему взаимодействия, смысла не имеет.

Количество СМИ имеет тенденцию регулярно увеличиваться, поэтому за десятилетие число каналов коммуникации станет существенно больше. Поменяют ли они в корне свой формат? Думаю, навряд ли. Существенное изменение, скорее всего, произойдет в отношении перевода печатных СМИ в электронные. Такое направление наблюдается уже сейчас.

Что рекламодателям нужно делать уже сейчас, чтобы не отстать от изменения технологий продвижения?

Считаю, что формула успеха достаточно проста — всегда знать, какой канал принесет максимальную коммуникацию с целевой аудиторией. Для этого необходимо вести постоянный мониторинг СМИ, выбирать подходящие, оценивать эффективность взаимодействия, следить за изменениями.

Только анализ информационного пространства, каким огромным оно в конкретном сегменте не было, позволит идти в ногу с современными технологиями продвижения.

Кто должен интегрировать новейшие технологии в комплекс продвижения? Кто в этом может помочь рекламодателю и традиционному рекламному агентству?

На мой взгляд, это должен делать специалист продвигаемой компании: менеджер по рекламе и PR или маркетолог. То есть человек, который, с одной  стороны отлично знает  все корпоративную систему, а с другой стороны —  хорошо ориентируется в старых методах продвижения и сможет оценить перспективы новых.

Как Вы сами используете новые каналы коммуникации? Приведите, пожалуйста, примеры.

Я всегда стараюсь искать новые каналы коммуникации, и СМИ занимают только часть в плане продвижения компании. В своей работе использую такие каналы продвижения как расширение партнерских отношений, участие в тематических мероприятиях, информационное спонсорство проектов.