Группа Компаний «ЭкоСан»
Прайс-лист
Журнал «На стол руководителю», 2008 г.
Юлия Голубева, руководитель отдела рекламы и PR группы компаний «ЭкоСан». Экологические и санитарные системы.
В условиях кризиса, сокращение издержек отдела рекламы и PR — нормальная практика его руководителя.
Однако сокращение расходов на рекламу и маркетинг чревато снижением популярности компании на рынке, потерей определенной доли популярности и, как следствие, потерей клиентов.
Руководитель, сокращая издержи, в первую очередь должен оценить риски:
После оценки рисков нужно организовывать саму работу по снижению издержек:
В группе компаний «ЭкоСан» с целью сокращения издержек в области рекламы и PR я поступаю следующим образом. Акцентирую работу на бесплатных инструментах PR:
Использование перечисленных ресурсов в моей рабочей практике помогает существенно сократить издержки, поскольку в определенной степени исчезает потребность в использовании платных каналов продвижения.